Нейросеть ЮУрГУ изучает отзывы в Twitter
Специалисты Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) разработали алгоритм, который позволяет анализировать отзывы авиапассажиров в Twitter с
помощью методов машинного обучения. Авиакомпании могут использовать разработку для того, чтобы повысить качество обслуживания. Об этом сообщила пресс-служба вуза.
С помощью методов машинного обучения, в частности, "сверхточной нейронной сети", алгоритм позволит различать положительные и отрицательные отзывы авиапассажиров
в Twitter. Авторы исследования отмечают, что сегодня самый простой для клиента способ поделиться мнением о каком-либо сервисе - это социальные сети. Такие каналы,
как формы обратной связи, устарели и уже не работают. Поэтому ученые сделали источником данных для исследования именно Twitter.
Программа, написанная на языке Python, загружает твиты и обрабатывает их. Затем она группирует их по нескольким категориям, ищет логическую связь между сообщениями.
В конечном итоге алгоритм находит причину отрицательных или положительных сообщений пользователя.
Пресс-служба отмечает, что полученные результаты можно использовать для дальнейшей разработки коммерческих приложений авиаперевозчиков.
Алгоритм можно применить и в других сферах обслуживания - компании нужен лишь официальный аккаунт в Twitter.
16/09/2019
Источники: https://nauka.tass.ru